Накшатра Уттарашадха

    Уттарашадха - 21-я стоянка Луны. Положение - 17°08'34" - 30° Стрельца (26°40' Стрельца - 10°00' Козерога в системе из 27 накшатр). Связана со звёздами Стрельца: Аркаб Приор, Аркаб Постериор, Альбальдах, Рукбат и др. "Фиксированная" накшатра, "земная" и благоприятная по своему характеру. «Вторая победа». Божество - Вишведэвы, вездесущие боги.

    В Индии - Уттарашадха, Уттара Асхадха (санскритское Uttarashadha, Uttara Ashadha - "всеобщая"); в европейской традиции - Альбельда, Альбердах; у Агриппы - Абеда; у арабов - ал-балда ("просвет между бровями" или "тупица"); в Китае - Ню, Мо (Mo; Женщина); в Монголии - Разные духи; еврейское Сшиах - "Спаситель"; по "Телескопу Зороастра" - Абельдак; в авестийской традиции - Гаура.

    В индийской астрологии - мужская накшатра. Управители: в западной традиции - Сатурн; в индийской традиции - Солнце; по "Телескопу Зороастра" - Юпитер-Меркурий; в авестийской традиции - стихия Человек, тотем - белка.

    Магические действия: изготовление пантаклей, способствующих жатве, урожаю и богатству; заговоры для разрушения любовной связи. Согласно Робсон, эта стоянка покровительствует сбору урожая, строительству, получению прибыли; благоприятствует путникам, но способствует разводу.

    На транзите Луны следует лечиться, отправляться в плавание, надевать новую одежду. Благоприятна для коронаций, начала строительства городов, посева, прививки деревьев и других вещей, рассчитанных на долговременный результат.

    Ключевые слова: рассеянность, беспечность, пустая растрата сил, импульсивность, непоследовательность, несобранность.

    Благоприятна для следующих занятий:
    * Искусство;
    * Ношение новых одежд и украшений;
    * Исцеление от болезни;
    * Посадка растений;
    * Установка алтарей и божеств, закладка храмов;
    * Религиозные церемонии, посвящение;
    * Начало изучения Вед;
    * Свадьба;
    * Половое общение;
    * Въезд в новый дом;
    * Улучшение домашней обстановки;
    * Публичная и политическая деятельность;
    * Вступление в политическую власть или принятие политического учреждения;
    * Достижение авторитета;
    * Достижение успеха, победа в своих устремлениях.

    Неблагоприятна для:
    * Путешествие.

    УТТАРАШАДХА управляется вселенскими богами, Вишведэвами. Это целый сонм богов света, представляющих принцип универсальности, то есть один равен всем, и все равны одному. Именно здесь может быть достигнута наиболее полная, совершенная и целостная манифестация космических сил. Это накшатра великой победы, разворачивания космического бытия внутри нашего собственного существа и устроенный им разгром сил ничтожества, эго и ограничения. Главная опасность здесь в том, что наша энергия станет слишком размытой, исходящей и экспансивной.

    Уттарашадха управляется Солнцем. Здесь возможно достичь максимальной манифестации нашей личности во внешнем мире. Но, в то же время, эта личность есть результат нашего мировоззрения и нашего сопоставления себя со вселенной. То есть, личность тоже не индивидуальна, а универсальна. Энергия этой накшатры направлена на реализацию нашего единства с Солнцем - источником света для всех. В Уттарашадхе мудрость и принципиальность, полученные в Стрельце, направляются в знак Козерога - в поле изменения и совершенствования окружающего мира и человечества. Следовательно, здесь присутствует огромная ответственность. Если наши принципы ложны, то изменения, которые мы принесём в мир, будут ошибочны. Мы будем создавать структуры, которые свяжут людей, а не освободят их.

    Максимума падения в этой накшатре достигает Юпитер. Его энергия становится слишком исходящей и рассеянной, он погрязает во внешней обрядности. В этой точке мы не нуждаемся ни в оптимизме, ни в экспансивности, но - в практицизме, простоте и целостности. Нам не требуются церемонии и обряды, мы просто должны позволить внутренней сути вещей говорить за себя. Мы должны вступить на путь сжатия и огрубения.

Влияние накшатры Уттарашадха на гороскоп человека

    Альрами - звезда охотника, он куда-то целится, а куда не знает. Неведомые желания его мучают, какие - то импульсы и вечное несоответствие желаний и возможностей, иллюзии, рассеянность, странности. Вечно он стремится к какой то цели и эта цель все дальше от него отодвигается.

Накшатра Уттарашадха     Стоянка Луны даёт качества лидера и способность устанавливать отношения между людьми, заботиться о духовном подъёме человечества. Эта накшатра характеризуется увлечённостью, поглощённостью чем-либо, глубоким проникновением в какую-либо деятельность или область знания. Когда Луна находится в данной накшатре, рождаются благонравные люди, имеющие много друзей, благодарные и добродушные.

    Когда Уттарашадха восходит, она символизирует искреннего и доброго человека, хорошего советчика. Это странник, у него много врагов и много друзей, он любит веселье, у него острый ум, он хорошо служит обществу, много читает и, возможно, станет знаменит.

    Характеризует человека вечно ожидающего, рассеянного, беспечного, погруженного в себя. Человек имеет много сил но тратит их бездарно. Где то человек торопится, а где то наоборот замедляет. это связано с нарушением хода времени, связано с асинхронностью. Дает импульсивность, непоследовательность.

    Желание распылять, распространять энергию во все стороны. Несобранность. Нужно все его действия просеивать сквозь сито. От него исходит много полезных дел, но и масса глупых и бездумных. Все это в едином потоке не отсеять это.

    Характерная черта рожденных под данной накшатрой - чистота помыслов. Часто пользуются уважением со стороны окружающих, особенно, в зрелом возрасте. Они достаточно честны и любят четкость и прозрачность в делах, даже если это касается бизнеса и торговли.

    Они живут по принципу "доверяй, но проверяй", поэтому, чтобы заручиться их поддержкой или стать другом, необходимо проявить себя с лучшей стороны во многих ситуациях. Они любят лесть и похвалу в свой адрес, веселые мероприятия, а также обладают хорошим чувством юмора.

    Профессии - любезные, элегантные люди с хорошими манерами, воплощающие идеалы эпохи. Азартные люди, охотники, владельцы лошадей и конюшен.

    Уттарашадха управляется Вездесущими Богами (Вишведэвы). Её сила - даровать непререкаемую победу (апрадхрисья шакти). Её основа сверху - сила побеждать. Её основа снизу - цель, которую следует достичь. От них становятся непререкаемыми победителями.

    Уттарашадха возносит нас к вершинам власти, поддержки и признания, не столько благодаря нашим собственным усилиям (что, скорее, свойственно Джйештхе), но благодаря нужным связям и поддержке всех богов. Победа зависит от того, справедливо ли дело, которому мы служим, и полезно ли оно для общего блага. В данном случае мы, скорее, уподобляемся военачальнику, трудящемуся ради ещё более масштабной победы.

    Уттарашадха даёт абсолютную победу, которую невозможно отобрать. Она помогает нам достичь самых высоких целей, которые мы перед собой ставим.